02:53

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
Ну чо, поехали по порядку!

1) Жалеть меня за то, что я открыто могу высказать человеку В ЛИЦО то, что мне нравится или не нравится, не нужно. Это отличие открытой меня от лицемеров и подлиз.
2) Если какая-то тупая пизда (в сортах гавна не разбираюсь, поэтому только так, собирательно) посмеет хотя бы тронуть меня на фесте или ещё где, получит в ответ. И не только от меня. Я даже руки об таких отбросов марать не хочу, поверьте.
3) Вы не поверите, но ваши обереги меня от других в стиле "ты нихуя не понимаешь, завали ебало", которые какбэ должны обозначать, что вам боязно за меня и мою судьбу, мне так же не нужны. Хотите мне добра - есть лс в вк или где угодно. Хотите зла - слейте пару постов откуда-нибудь, разожгите огонь посильнее.
4) Да, я считаю, что Спайс - страшная Инори. Читайте это, как "Спайс - страшная Инори", а не как "Хачи ебали Спайс и мать её и вообще всех, а ещё у неё пизда вместо лица". Нет, так я не считаю. Кроме того я с ней не знакома и о личности её ничего не утверждаю, заметьте.
5) Не стоит утверждать, что я хочу фотосет у Пинг. Я не вижу ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ КАКИХ ШЕДЕВРОВ среди её работ. И среди моих знакомых очень многие фотографируют так же или даже лучше.
6) Если я что-то высказываю - это не значит, что я ВЫЁБЫВАЮСЬ или пытаюсь доебаться до вас или ваших друзей. Вы не поверите, но в нашей стране пока что свобода слова и говорить что-то или промолчать - моё право, вас не касающееся. Особенно если вы выставляете фото в группу, что так и кричит за вас "Я ХОЧУ КРИТИКИ". Это не "я хочу только похвалы и восторгов", нет. Тут вы ошибаетесь.

Пожалуй, всё. Моё вдохновение иссякло.

@темы: косплей, людская тупость

Комментарии
11.12.2012 в 00:29

Takamachi Vivio,
Прости, что влезаю, но может быть я ЧТО-ТО УПУСТИЛ?
Я прошла мимо и написала мнение там, где я МОГУ это делать. В своём личном дневнике.

После чего эта девушка вылила на меня ушата дерьма в постике на дайри. ТАКИЕ ушата, что просто словами не передать, какое там количество мата и брехни.

Ты совершенно не замечаешь противоречия в этих двух фразах? Вообще? Т.е., дай мне уловить твою логическую цепочку. Спайс виновата в том, что отреагировала на твой пост засера засерами и она неправа, потому что ты сделала это в дайри? Чиго? Т.е. она должна была сидеть обтекать?

Дальше. Т.е. когда ты называешь Спайс эмбрионом недоношенным у себя в дайри, это ок, но когда Аврора обсирает тебя в дайри, она сразу мразь? Где разница? Разве только в том, что у Авроры БЫЛИ причины на тебя наехать, за наезды на какие-то выдуманные ошибки под фото, а у тебя не было причин писать пост вообще. Большая разница. Только вряд ли играет в твою пользу.
Не хватает картинки "Хули ты мелишь" лол.
11.12.2012 в 08:51

Nobody's perfect.
Disbeliever, ты, видимо, что-то упустил. Потому что фраза "Спайс в ИНОРИ похожа на эмбриона" и "Спайс в жизни похожа на эмбриона недоношеного" - две абсолютно разные вещи. И уж если ты там так офигенен в венозной и артериальной крови и голландском угле (который, к слову, снимается снизу вверх, а не сверху вниз, чего я не наблюдаю на половине фотографий с горизонтом на бок), то вот в РУССКОМ я, например, явно посильнее тебя буду.
Так вот! Если человек в КОСПЛЕЕ похож на свинью/лошадь/уродца/карлика, это не значит, что он такой в жизни. Ну а коли вы все принимаете сей факт (?) столь близко к сердцу, это уже повод задуматься вам же.
А теперь давайте поговорим про Аврору! Не ты ли, дорогой мой, разглагольствовал о том, как Пинг пришлось вытягивать фоточку? Причем насрать на обработку, на долгие зимние вечера, когда она рисовала кровь. Ты сказал, что она вытягивала МОДЕЛЬ. А коли так (ну, по твоей логике), значит, ты ваще считаешь эту вашу Аврору уродищем, жирухой и прочее-прочее. Но при этом Блэр Аврору не тронула ВООБЩЕ. Так и что? Получается, Аврора доебалась? ПОЙДУ ВМАЖУ ВАШЕЙ ЖИРУХЕ ЗА ЕЕ НЕОБОСНОВАННЫЕ ДОЕБЫ!
Так что, пик, к сожалению, вновь отправляется к тебе!
11.12.2012 в 10:00

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Fate Testarossa, нелицеприятные сравнения всегда похожи на оскорбления, что, впрочем, и есть оскорбление, даже при отсутствии прямого намерения.
11.12.2012 в 10:08

Fate Testarossa,
Да, я сказал, что она вытягивала Аврору, потому что я бы посмотрел на тебя с такого ракурса хд Даже я, даже Иисус с такого ракурса был бы уебаном. Так что давай не будем, лол. Меня тоже постоянно вытягивают, мои 10 подбородков и торчащие недозамазанные брови, что ж поделать.
Про голландский угол я говорил именно про фото с Авророй. А насчет всех остальных, все кто близко знают Пингу знают, почему некоторые "супераналканоны" не соблюдены на фотографиях. Те кто нет - нет. Фотографии от этого хуже не становятся даже на йоту :3
Я говорю не о том, что конкретно имела ввиду Блер. Я спрашиваю о том, где ваша логика. Вы говорите, что, мол, Аврора сука, потому что перешла на личные оскорбления, а Блер оскорбляла типа косплей.
Но до этого вы трубили, что В ЛИЧНОМ ДНЕВНИКЕ МОЖНО ПИСАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО. Ну вот она и написала, а вы теперь разбесились на неё. Противоречите себе.
11.12.2012 в 12:26

Nobody's perfect.
Disbeliever, ну, тут остается лишь сочувствовать.
>все, кто близко знают
А я вот СТОРОННИЙ наблюдатель. И как сторонний наблюдатель, незнающий человека от слова "совсем", я вижу почти на всех фото поехавшую линию ссаного горизонта. И это...приедается, но мне в принципе пофиг, я этой фишки фотографа даже не заметила, пока не пробежалась по работам специально. Поэтому я не вижу оскорбления там, где факт является правдой. Ну а если это привычка/нравится так делать, так бы и сказали, как я уже говорила про фотосет с ГК, где внезапно оказалось, что кожу фарфоровой сделал не только двух..а нет, простите, уже трехметровый софтбокс, но и постобработка.
Кто сказал, что она сука? Ты вот что-то опять перевираешь. Найди мне слово "сука". Блэр констатировала факт, что Аврора полетела писать дерьмище про Блэр (причем, даже не про косплей, а именно оскорблять и угрожать, лол), когда ее даже не тронули. Если бы она обосрала косплей - пжлста. Хотя...тут тоже всем пофигу.
Так что, ребятки, по-моему, пора бы уже вернуться в реальность и начать читать внимательно, не придумывая ложных "доебов", чтобы выплеснуть свою агрессию после трудного учебного дня.
teplofizik, но это фендом, где все и каждый друг друга срут. Да даже сами "оскорбленные" засирают людей так, как никто другой. А друзяшек обидели, сразу начинается кококо. Рыцари в сияющих доспехах, блеат.
11.12.2012 в 12:39

Кто сказал, что она сука? Ты вот что-то опять перевираешь. Найди мне слово "сука". Блэр констатировала факт, что Аврора полетела писать дерьмище про Блэр (причем, даже не про косплей, а именно оскорблять и угрожать, лол), когда ее даже не тронули. Если бы она обосрала косплей - пжлста. Хотя...тут тоже всем пофигу.
Нет, ты от вопроса, пожалуйста, не уходи. Упор был на то, что человек может писать ВСЁ ЧТО УГОДНО в личном дневнике. Ну вот Аврора и написала, в чем проблема? :3 Да, обосрала Блер, а не косплей. Но личный дневник же.

Поэтому я не вижу оскорбления там, где факт является правдой. Ну а если это привычка/нравится так делать, так бы и сказали, как я уже говорила про фотосет с ГК, где внезапно оказалось, что кожу фарфоровой сделал не только двух..а нет, простите, уже трехметровый софтбокс, но и постобработка.
Обычная постобработка, а не блюр, о котором так активно все кукарекали.

Так что, ребятки, по-моему, пора бы уже вернуться в реальность и начать читать внимательно, не придумывая ложных "доебов", чтобы выплеснуть свою агрессию после трудного учебного дня.
Теперь по порядку. Во-первых, я уже вторую неделю дома сижу, лол, во-вторых, где это ложные доебы? Доебы были и были под фоточкой Авроры. Блер наехала на: 1 Заваленный горизонт. 2 Кол-во и вид крови. 3 То как держат голову. Я ей по всем пунктам ответил, что, на этом фото, использован голландский угол, а про кол-во и вид крови она не может знать лучше, чем фотографии с мест убийств и дтп -_- А про то как держат голову я объяснил, что сам засовывал пальцы Авроры под волосы. В чем проблема? После этого началось, мол, я пиздолиз и т.д. Чигооо?
11.12.2012 в 13:08

Кто-то любит пирожки, а кто-то - нет.
Fate Testarossa, какая-то не хорошая такая ситуация ^^"
11.12.2012 в 13:15

Nobody's perfect.
Disbeliever, а где я не ответила, лол? И ты мне так и не нашел ни "сука", ни "мразь". Я и не сказала, что Аврора козлина, написала про Блэр. Да может всё, что ее душонке угодно, писать, хуже или лучше никому не станет. Это только у вас какие-то проблемы аля: меня обосрали, пойду подерусь, я обосру - ай, насрать, хосспаде.
И только поэтому никто не бежит к Авроре с воплями, как это сделали вы, например.

Про остальное мне уже просто лень распинаться, поэтому, дабы в твоем твиттере больше не было постов о том, как я низко поступаю, сливая какое-то говно, которые ты мне якобы доверил, я остановлюсь на этом.
11.12.2012 в 13:25

Fate Testarossa,
Тогда зачем об этом вообще писать? Раз вы считаете, что засирать кого-то в личном дневнике - это нормально, зачем тогда об этом говорить? Как поябедничали.

Про остальное мне уже просто лень распинаться, поэтому, дабы в твоем твиттере больше не было постов о том, как я низко поступаю, сливая какое-то говно, которые ты мне якобы доверил, я остановлюсь на этом.
Так это же мой ЛИЧНЫЙ ТВИТТЕР я могу писать там то, что хочу.
А да, так ты отлично ушла от темы того, что Блер начало рвать от того, что я ей сказал, мол ты не права тут и тут -_-
11.12.2012 в 13:34

Nobody's perfect.
Ты сказал не "ты не права". Такие дела!
11.12.2012 в 13:42

Fate Testarossa,
А, извините, что употребил парочку оскорбительных слов в разговоре с Богиней. Причем, лично к Блер там вроде нихуя не было направлено (учитывая то, что я, по идее как, стараюсь не материться в таких группах, там могло проскочить только пару "блядей" и всё.)
11.12.2012 в 13:58

я котик.
Takamachi Vivio, я на вопрос отвечу, но позволю себе поинтересоваться: к чему этот вопрос вообще был задан?
я сравнивала себя с вашим фотографом? нет.
ваш фотограф вообще здесь сторона, которая «попала под раздачу». я более чем уверена, что она не хотела, чтобы ее работы сравнивали с чужими и ей, скорее всего, это очень неприятно.
Но до этого не дошло бы, если бы в комментариях к фото Авроры не был упомянут мой скилл не на данной фотографии, а в общем, вспоминая про последние сеты, ширик и тот самый заваленный горизонт (про который я еще раз прочитала в сообщении ниже. спасибо, что от другого автора.) Ведь не просто так люди внезапно начали сравнивать скилл вашего фотографа с моим. Без повода это никому не нужно было бы.
Опущу тему про оскорбления Спайс, т.к. меня она касается крайне косвенно, а за других людей говорить я привычки не имею.
Что конкретно мне не понравилось в том посте:

МАМА МИА, фотошоп! Тут его просто овер дохуя. И на любое замечание об этом в комменты набегают борцы за добро и справедливость и, без какого-либо основания, верещат о "ВАМ БОЛЬШЕ ПРИДРАТЬСЯ НЕ К ЧЕМУ?" "ГДЕ ФОТОШОП? КАКОЙ ФОТОШОП?".
Ой, ну будто все ослепли и не видят этой переблюренной фарфоровой кожи, которая смотрится, как кукольная. Уж не думаю, что косплеер была настолько прыщавой, чтобы нужно было замазывать НУ ПРОСТО ВСЁ ТЕЛО. Господи, зачем?
Одна простая истина - для того, чтобы быть фотографом, недостаточно купить ширик и научиться шарпить кожу.


Если для тебя это не оскорбления, не обидно, и т.д. — окей. Для меня вполне себе. Вы тут так активно просите уважать чужую (т.е. вашу) точку зрения и личное мнение. Так вот: это моё личное мнение. Я считаю это прямым оскорблением. И я не из тех людей, которые «обосрали — ну ок, пойду обтеку».
Мне абсолютно всё равно, было ли это написано в личном дневнике, в соо на вконтактике, на сайте исследователей Антарктиды или еще где. Эта информация является общедоступной и мне этого достаточно. Не хочется, чтобы знал кто-то еще? Можно написать под замок, только для друзей. Или на бумажке вовсе.

Плюс к тому, попытки оправдать несчастный софтбокс и фразы «погуглите, какой свет дает софтбокс» и «это похоже на писькомерство». Вам было срать на соотношение размеров источника света к размерам снимаемого объекта. Начали нести какую-то хуйню про то, что «у нашего фотографа тоже есть софтбокс». Лишь бы не успокаиваться?
Отмазываться постами типа «откуда мне знать, что это неприятно и обидно?» не надо. Мы живем в обществе, тут есть свои рамки. Если ты этого не понимаешь — это очень и очень прискорбно и я искренне, без всякого сарказма, советую в кратчайшие сроки научиться всё это осознавать.

Далее.
По поводу фото Авроры: критика — это разбор ошибок, указание недостатков, а также обсуждение своей точки зрения. Соответственно, если человек надеется на адекватный ответ и на адекватный диалог в общем, то нужно и саму критику подавать адекватно.
К чему я это сейчас: когда я что-то «дорисовываю» на фотографии, я всегда сравниваюсь с кучей «натуральных» источников. Как выглядит оторванная шея, как выглядит лужа крови и т.д., т.к. моих знаний в этой области не достаточно. Я не смотрю каждый день на расчлененку, а все случаи, которые мне «посчастливилось» увидеть своими глазами, я предпочитаю как можно скорее забыть. Да и никто не даст мне рассматривать полчаса распидорашенный труп ирл только потому, что мне для фоточки надо бы.
Фото по уминекам — не исключение. Когда кто-то приходит и говорит, что «хуйня, не натурально», я ожидаю каких-то подтверждений этому, дабы исправить свою ошибку в будущем (или сразу в данный момент).
С вашей стороны (я, напоминаю, говорю только за себя. кто там еще что сказал в комментах — их личная инициатива) последовал только переход на моё общее творчество.
И вот тут мне абсолютно насрать, в какой он был форме, потому что говно в мой адрес было и ранее (пост про Спайс) и воспринимается это как «опять», а не как-то иначе.
И действительно, зачем подкреплять что-то фактами? Проще просто написать кучу не аргументированной фигни, а когда люди начнут предъявлять контраргументы, перейти на творчество фотографа в целом.

Fate Testarossa, вот очередной пост с доебами до горизонта. Зачем? Наверное, моя неправота в данном споре доказывается тем, что у меня на фотографиях «горизонт завален», да?

В итоге:
Я написала достаточно, чтобы донести свою точку зрения и своё восприятие ситуации до вас.
Вашу точку зрения и логику я, в свою очередь поняла. Но не приняла.
В дальнейшем диалоге (или даже полилоге) я смысла не вижу. О последующих действиях с нашей стороны в случае продолжения вы, как я поняла, осведомлены. Больше мне добавить особо нечего.
15.12.2012 в 21:07

...и жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг-такая пустая и глупая шутка...
Takamachi Vivio, Блер тебя что-то все не устраивает?
И в личку мне ты написать не можешь, потому что не способна отвечать за свои слова, правильно? =3
Только за глаза кукарекать способна.
Ушат говна? Слишком много внимания в твою сторону. Если бы я хотела сделать что-то действительно плохое, то я бы сделала. А так я написала, что мне просто ПОХУЙ на такую тупую мудачку, не знающую оригинала, как ты. И я сказала, что если ты продолжишь кукарекать, то ТЫ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ получишь пизды. Не от моих олололо-подруженек, не от кого-то еще, а лично от меня.
А пока ты молчишь в тряпочку или просто задыхаешься в своем же говнище и желчи мне похуй на тебя и на твои высеры. Выставляй себя необразованным идиотищем и дальше.
15.12.2012 в 21:18

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
[ Kite ], >мне просто ПОХУЙ
поэтому спустя неделю, как все уже остыли, ты раскопала этот пост и накатала мне коммент на 8 строчек.

До свиданья, девочка. Всем уже на тебя слегка насрать.
15.12.2012 в 21:21

...и жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг-такая пустая и глупая шутка...
Takamachi Vivio, тогда зашей свою жопу и не пизди про меня за глаза, плебейка =3
а на Хиноде ты огребешь, приезжай =33
17.12.2012 в 16:52

Ужас какой о_О
17.12.2012 в 17:08

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
UneFemmePetite,не то слово!
24.02.2013 в 00:34

Если бы у человека были крылья - они б ужасно мешали ему ползать.
Такие драмы...
Да, не таким я себе представлял косплей-сообщество...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail