<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
По сравнению с прошлогодним, этот Виктори был весьма слаб(( Ничего особо выдающегося я в нём не увидела...
Цури он уступил по звуку(о_О я была в шоке...это было единственным преимуществом Виктори...) ну и по размаху...) Поздравляю, Цури) Наконец-то вы оказались на высоте)
Косплей-сценки показались какими-то недоделанными......многие из них опустились в глазах зрителей из-за отсутствия как таковой фанеры( звук-то просто ужасающий...поэтому несчастные косплееры ходили по сцене и произносили фразы под стуки, визги, шелесты...для ушей зрителей это было весьма и весьма неприятно( Караокеров достойных не было...говорю честно...не потому, что они все бездарные, а потому, что звук лагал, как хотел... У меня вообще микрофон в самом начале выступления перестал работать @_@ слава Богу, на второй фразе он заработал) А танец у нас был явно самый классный ^^ В этом нам не было равных)) на втором месте по постановке номера я бы поставила Инуяшу с его студией Дохли) молодцы) (сразу с третьим местом их поздравим...)миниатюра была классная^^ все старались....не занаю, почему, но потом следует Нана с коллективом Паранойя) я до сих пор эту песенку слушаю.....) ну а потом просто необходимо упомянуть о неполном составе Raita~dance, которые сначала помогли нам в танце, а потом выступили с Hono) зайчики...или кролики...но, в общем. кавайно)
Приз зала достался кому-то, кто менялся номером с нами......две девчонки...правда, я даж не знаю, что они пели.....ну.....надо будет послушать.......удивлюсь, если она зажигательнее нашей Hare hare yukai.
Жалко косплееров Genshiken. На отборочном мы думали, что они победят.......ибо шутки были просто офигенные.....такие смешные, что все просто катались по полу.....а вот зал отчего-то не смеялся......((( блин, ну просто абсурдно как-то... ненавижу, когда жюри дают призовые места сценкам с глупым пафосом, выпендриванием и всем подобным((( ну просто ужас.....оооообииииднооооо!!! >_<

Сейчас-то я уже отошла, но всё равно остался такой.....эм.....неприятный осадок.....поэтому сейчас уже охота начать подготовку к Мафу......нечто грандиозное и масштабное) идея уже есть.....но вот с её воплощением ещё надо попотеть :D но я сделаю всё, чтобы это выступление было самым незабываемым на свете, самым запоминающимся......ибо караоке на нынешней аниме-сцене нужно спасать....спасать от нудных песен, от котороых зрителей клонит в сон......спасать от выступлений, в которых одинокий караокер ка столб стоит посреди сцены.....в общем, однажды нужно подать пример.....он будет, когда совпадёт как выбор судий, так и выбор зала) и я хочу надеяться, что этим примером стану я......буду очень стараться, хорошенько погоняю свою подтанцовку, сама буду репетировать день и ночь......и, надеюсь, я достигну поставленных целей.....) чтобы все и на всю жизнь запомнили моё выступление, да и моё имя....) и то, что у меня самая классная, самая интересная, и самая добрая подтанцовка на всём белом свете!!!!!
Я, конечно, осознаю, что это практически невыполнимо.....но ведь можно хоть немного приблизиться к этому идеалу)

А вот эту песенку я, возможно, спою на каком-нибудь промежуточном фесте, который будет не особо масштабным......например, на отаку-фесте, в феврале)


Спасибо всем, кто голосовал за меня на этом фесте ^_^ огромное спасибо за поддержку)

 

upd: а сегодня мы с {Amy} спали в одной кровати О______________________о

никогда не знаешь, как повернётся жизнь ^^



@музыка: 01. Believe (One Piece OP_02)

@настроение: грустненько....(

@темы: жизненное, анимешный бред, дес, мои няшные френды, караокер - такая вот профессия

Комментарии
26.11.2008 в 17:41

Nobody's perfect.
То есть свой номер ты в целом готовила два-три дня, так?
26.11.2008 в 17:50

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
>Kagome< ну, в целом, да)
26.11.2008 в 18:41

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
>Kagome< так вооооооооооооооооооот, где собака зарыта....X))))))) нашла я видаху вашей пары-пары.......уххххххххх)))) ну, девчонки.......учитывая то, что мы даж вместе с вами как-то раз попрыгали за компанию.......откровенно запороли........^________^ извиняюсь, вынуждена сейчас убежать.....как приду, напишу чисто объективную рецензию вам......:D
26.11.2008 в 18:43

Nobody's perfect.
Мы готовили номер 3 месяца, так что насчет огромной работы, проделанной тобой, я бы поспорила ^^"
26.11.2008 в 19:01

Извините, но вот не надо сваливать на старую технику ВМА! Техника-то у них очень даже. ОЧЕНЬ! Микрофоны, кстати, новые. И там была высокая чувствительность. Так что мне показалось, что ваша подача вокала была не в полную силу. Со стороны звучало, как если бы вы просто напевали.
26.11.2008 в 19:18

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Yue Yue, ну полностью-то никто не сваливает.

Может и новые, конечно. Но две из трех гарнитур не работали, из колонок был треск и шорох, еще когда я в зале сценки смотрела, а в нашей сценке так и вовсе было почти ничего не слышно. Так что делаем выводы:
либо это все-таки техника такая. Либо техника хорошая, но с ней не умеют обращаться.
Но при этом я все равно отдаю должное организаторам - все стаались, как могли, так что никаких претензий - просто имхо.
26.11.2008 в 19:22

Innominato Для того, чтобы нормально работала гарнитура, нужен звуковик-профессионал, который бы постоянно корректировал и подстраивал звук. Понятное дело, что никто бы этого не стал делать на каком-то замшелом аниме-фесте. И кто этого не понимает, тот, как минимум, наивен.
Ну, в караоке-то гарнитурой, вроде никто и не пользовался. А вот косплееры... Ну уж могли бы предугадать. Иначе почему большинство команд делали записи? :)
26.11.2008 в 19:36

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Yue Yue, я и не говорю про нормально. Они вообще не работали ;)
В караоке - верно, пользовались микрофонами.

Косплееры.
Про Маф я умолчу - этот фестиваль по качеству выигрывает абсолютно. На прошлом Виктори, заметим, было вполне нормально слышно всех, кто говорил в микрофон. А запись у кое-кого (не буду указывать) не блистала качеством и была куда хуже живого звука.
Так что еще вопрос что лучше запись или просто работающий микрофон.
Опять же имхо, без претензий и оскорблений в адрес кого-либо.
26.11.2008 в 19:51

Innominato А если вспомнить МАФ 2005 года... или какого? короче, который был в Арктике, - вот это был трындец с записями. Такой шум! Хотя это был первый опыт, так сказать.
Да, прошлый Виктори в плане звука был хорош. Хотя мнения, однако ж, разделились. Караокеры говорили, что им плохо было себя слышно.
26.11.2008 в 19:59

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Yue Yue, я не думаю, что стоит говорить о 2005, 2004 и т.д. Все-таки именно в последние год, два аниме стало настолько популярным, а фестивали - масштабными.
Если уж он был в Арктике - о чем тут вообще говорить?))
На данный момент я сравниваю то, где была я. Не скрываю, была не очень много где - Виктори 2006, Цури, Виктори 2007, Маф, Виктори 2008. Из небольшого набора - Маф пока лучший, а этот Виктори - худший даже среди трех Виктори (и не только по звуку). Хотя нет, это я вру. Прошлогодний Цури меня вообще добил в плане слышимости, только тут похоже была проблема еще и в местах - бельэтаж, видимо, неудачен в этом плане. Сидевшие в зале (да и позже, на видео) говорили что в целом было слышно. Но я снова не в претензии - в этом году были жуткие проблемы со сроками, все таки три недели от одного феста до другого - это очень мало.
Мое личное мнение.
26.11.2008 в 20:40

Innominato Ну, я не была ни на одном цури. Зато была на всех Виктори и всех МАФах, кроме одного. Звук на прошлом Виктори был хорош - имхо. Согласна с вами, этот Виктори самый худший из всех.
в этом году были жуткие проблемы со сроками, все таки три недели от одного феста до другого - это очень мало. Это да. Но это уже "половые трудности" организаторов.
26.11.2008 в 20:57

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Yue Yue,
Это да. Но это уже "половые трудности" организаторов.
Но я все равно считаю, что им стоит отдать должное - организовать фестиваль, даже если не очень удачно - это, все-таки, не легко.
Про Цури я скажу так - до этого Виктори он был худшим фестивалем, из моего списка. И не только моего. Самое непонятное как раз было кто там выбирал караокеров -_- Там пытались спеть толи опенинг, толи эндинг Лавлесса две отвратительно (даже на мое отстутствие слуха) "поющие" девушки, к чему приплюсовались жуткие лаги техники. А в самом начале весь зал старательно усыпили сценкой-открытием по X-1999. Пафосной сценкой - кого не спросила после феста, тему так никто и не вкурил.
В общем именно прошлогодний опыт уберег меня от похода туда в этом году. Говорят была права.


Давайте просто понадеемся, что такой позор больше не повториться ;) А уровень участников - это дело времени ;) Заметно же, что "старички" в большинстве совем делают уже интересные и красивые сценки с весьма неплохим уровнем косплея.
26.11.2008 в 22:02

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Blair_no_Neko
ну да, насколько я знаю, голос устанавливается окончательно годам к 18-20 (хотя, гоменасай, не знаю, сколько вам лет), раньше пытаться с ним серьезно работать просто опасно =)
Я могу похвастаться тем, что нигде петь не учился, однако, судя по последнему фестивалю (не аниме) я пою на одном уровне со старшекурсниками инст-та Культуры) Сам в шоке =)
Ну это я так, похвастался - не удержался)
А ОМГ, имхо, еще долго-долго будет популярен и вовсе не боянист)
26.11.2008 в 22:25

Blair_no_Neko, вы неисправимы - это понятно))

Про масштабность - смешно xD
Вы были первыми не по масштабности, в силу простоты номера, а по количеству - не более того)))


Про танцы и одновременное пение я не буду вам ничего доказывать и показывать (хотя занимаюсь и тем, и тем довольно давно), но искренне советую разуть глаза и на фетивалях смотреть не только номер себя любимой, но и остальных (нет, не только Инуяшу, который, заметьте, поёт тоже не идеально, который только дебютировал, но берёт призы за харизму - поющих парней немного - и потому что работает с сильной косплей командой) выступающих, и не только Питера.
Есть десятки имён людей, которые занимаются караоке, и которые ставят классные живые караоке шоу (нет, я не про мюзикл!). Учите матчаcть!XD

Любому мастерству надо учиться - ваша успеваемость в музыкалке не сделает вам имени на аниме-сцене и не наградит за мнимые успехи. Исполнение японских песен и русских, также как песен на других языках - совсем разные вещи.
Если вы не будете учиться, вы никуда не придёте. Вечный стёб на сцене и приколы с вашей омг-табличкой, а также толпа народа с дурно выученным танцем, уже на следующем фесте станут бояном, а нежелание воспринимать критику, любую, пусть и отрицательную, делает из вас в глазах людей не очень умным человеком.
Хотите расти - изучайте фестивали, номера и выступающих. и по масштабности мы были явно первыми)))

Вообще же всё понятно - вашу бы энергию, да в нужное русло, но для этого нужно ещё много _думать_ и много делать. Без бахвальства.XDDD

Ни разу не ваш,
Рэдхарт - сторонник лучшего и противник самодовольной глупости
27.11.2008 в 10:17

Продам яйца. Оптом. Шерлок (с)
Какие дебаты! С ума сойти.
Видел ваше выступление и на цури, и на виктори.
Хотелось бы посоветовать вам две вещи (я не караокер, но с точки зрения зрителя имею право).
Во-первых, учите японский. Вы знаете язык? Если нет, рекомендую ознакомиться хотя бы на начальном уровне. Если да, то вам стоит внимательно изучить раздел фонетики. Нет в японском языке звуков "р", "ш". Так же неплохо помнить о редуцированных звуках. Все-таки произношение тоже играет немалое значение. Если уж делать, то делать качественно, правда?)
Во-вторых, у вас голос срывается. Тут уж либо дыхалку тренировать, либо не пытаться активно двигаться на сцене.
Ни в коей мере не хотел обидеть, с наилучшими пожеланиями)
27.11.2008 в 15:41

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
GhostOfRose спасибо) умные советы без тупого навязывания ^_^ поскольку это всё уже обсуждалось, не буду ещё раз повторять, что учту в дальнейшем эти пожелания...)
Редхарт) вы мне откровенно надоели, я не буду вам по сто двадцать первому разу повторять одно и то же, так как бессмысленно переливать из пустого в порожнее.....так что извольте, ничем не могу помочь в вашем случае...=_=
Yue Yue , Innominato у вас тут смотрю неплохой спор.....согласна с обеими в разных моментах.....^_^
mock sun [Kayla Regana] за омг ещё и ещё раз спасибо) он старался....^^
27.11.2008 в 15:44

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Blair_no_Neko, у нас скорее беседа ;)
27.11.2008 в 15:47

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
Innominato надеюсь....^_^
27.11.2008 в 21:07

Nobody's perfect.
*Тихо*
Кто-то нам "рецензию" обещал...Мы уже приготовились к критике, честно говоря
27.11.2008 в 22:56

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Blair_no_Neko
он молодец)
27.11.2008 в 23:06

Blair_no_Neko Не вижу у нас спора :) Просто конструктивно беседуем )
27.11.2008 в 23:16

Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Yue Yue, вот и я говорю ;) Обмен мнениями, так сказать ;)
Это полезно.
28.11.2008 в 08:34

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
>Kagome< да-да.....я вовсю обдумываю.....^_^ просто немного занята, руки не доходят...)
28.11.2008 в 08:34

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
Yue Yue Innominato ну молодцы, молодцы)
14.02.2010 в 20:26

Nobody's perfect.
и таки мы спали в одной кровати , ахаха)
14.02.2010 в 20:39

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
{Amy} аыыыыыыыыыыыыы XDDDDDDDDDDD
сцуко. этот коммент охрененно сочетается с первым %)
14.02.2010 в 21:26

манифестец :333
14.02.2010 в 21:58

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
Tsumentai Yuki запись старая...так что, того манифеста я ждала, как манны небесной XDD
14.02.2010 в 22:00

Blair_no_Neko а этого? хДД
14.02.2010 в 22:09

<Когда поступаешь правильно, люди начинают думать, что всё складывается само собой> [одиночество - болезнь смертельная]
Tsumentai Yuki ну...да, тоже ^^ планы просто зашибенские :З

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail